Ремонт ТС
РЕМОНТ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ (ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ЭЛЕКТРИКА И Т.Д.)
Ремонт ТС
РЕМОНТ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ (ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ЭЛЕКТРИКА И Т.Д.)
Компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика автомобиля – это процесс, при котором происходит чтение кодов возможных неисправностей на основных узлах, стирание этих кодов и последующая их коррекция.
Чистка форсунок
Современные бензиновые автомобили уже не используют карбюратор для дозировки и подачи топлива. Они снабжены инжекторами, второе название которых – топливные форсунки. Смысл их работы заключается в распылении (впрыске) топлива в камеру сгорания. Различаются компоненты именно по способу впрыска.
- Тут только два метода: промывка жидкостью (растворителем) и ультразвуковая очистка.
- Жидкость для промывки должна растворять все возможные отложения, то есть она должна быть изготовлена на основе нефти, чтобы эффективно растворять нефтяные отложения.
- Жидкость для промывки форсунок можно применять как на работающем двигателе, так и на снятых форсунках.
Ремонт ходовой части
Основным каркасом любого автомобиля является ходовая часть, которая состоит из рамы, передней и задней подвески, амортизаторов, колес и покрышек. Эта часть автомобиля отвечает за обеспечение комфортной езды, снижая вибрацию и создавая постоянное сцепление между колесами и дорогой. Ходовая часть несет на себе большую нагрузку, она часто и быстро изнашивается, из-за чего появляется необходимость диагностики и ремонта. Также стоит упомянуть, что некоторые детали могут подвергаться высокому износу, поэтому их называют «расходниками». На них нужно в первую очередь обращать внимание при диагностике.
Автоэлектрика
На сегодняшний день все автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. Это помогает облегчить вождение, снизить вероятность аварий и обеспечить комфортное нахождение в автомобиле. Хотя, как и раньше, основная цель – зажечь и поддерживать аккумулятор в рабочем режиме. В связи с широким использованием электричества в автомобилях владельцы транспортных средств, естественно, будут сталкиваться с различными сбоями и проблемами в работе электрической системы.
Замена масла
Замена масла в двигателе позволяет сохранить работоспособность двигателя, защитить от износа, а также предотвратить появление коррозии и частиц металлического сора. Выход двигателя из строя приводит к дорогостоящему ремонту, поэтому замена масла является обязательной процедурой, которую нужно выполнять регулярно. У каждого масла имеется эксплуатационный срок, в течение которого масло теряет свои важные рабочие свойства и загрязняется. В итоге эффективность использования становится слишком низкой, что приведет к критическому состоянию двигателя, если не выполнить своевременную замену.
Частота замены масла варьируется от производителя к производителю, но в среднем составляет от 10 000 до 20 000 километров.
Шиномонтаж
Шиномонтаж знаком всем автовладельцам. Очень часто приходится обращаться за помощью профессионалов. Обычно к таким комплексным сервисным работам относятся: монтаж и демонтаж шин для легковых и грузовых автомобилей, трехмерная балансировка и сезонная замена резины. В шиномонтаж можно включить такие действия, как:
- Съем колес;
- Чистка;
- Удаление старой резины;
- Проверка геометрии диска;
- Обновление вентилей;
- Монтаж новых шин или комплектов колес;
- Балансировка;
- Проверка давления.