Более 45 лет

Совокупности качества, надежности и дизайна

Более 45 лет

Совокупности качества, надежности и дизайна

О компании - ARB

История компании ARB начинается в 1975 году, в Австралийском местечке Top End.

Сегодня, ARB является крупнейшим в Австралии производителем и дистрибьютором принадлежностей 4х4. Фирма также имеет представительства по всему миру, в том числе дополнительный офис в США, представительство в Казахстане и партнерскую сеть в более, чем 80 странах.

Компания BIZZON workshop предлагает Вам усиленную подвеску для внедорожников и пикапов, с помощью нашей подвески Вы можете осуществить лифт своего автомобиля. Лифт комплекты от компании ARB являются на данный момент одними из самых популярных и известных в мире.

arb-convoy-banner-01-1

Подвеска Old man Emu - ARB

EMU (Эму) – австралийская птица, которая не умеет летать. Но ее мощные ноги позволяют ей преодолевать огромные расстояния с удивительной легкостью и скоростью. На бегу эму отслеживает все неровности и так аккуратно работает лапами, что тело ее движется очень ровно, без видимых колебаний. Взяв движение птицы за основу мы разработали комплекс подвесок для внедорожников Old Man Emu. И это совсем не рекламная фраза. Нам нравится, когда машина словно плывет над неровной дорогой без ударов и пробоев, и мы действительно смогли добиться такого эффекта.

Выпустив на рынок подвески OME мы снимаем эти проблемы в одночасье. Разработав системы подвесок, которые подходят под специфические характеристики каждого автомобиля мы даем вам все и сразу. Без преувеличения. Управляемость на асфальте? Пожалуйста. Скоростные «прохваты» по разбитым грунтовкам? Проще некуда. Езда по сложным участкам с полной экспедиционной загрузкой, лебедкой, силовым обвесом и четырьмя пассажирами? Предусмотрены и такие варианты. Мы сделали это, создав великолепную команду инженеров, которые разработали и протестировали каждый элемент уникальной подвески OME. Мы знаем, что вы хотите получить только лучшее. И значит вам с нами по пути.

Компромиссы – вот что выходит из заводских цехов производителей автомобилей. Угодить вкусам всех, оставляя в равных долях и безопасность и скорость и комфорт на асфальте, сочетая это с внедорожными характеристиками и низкой ценой производства – утопия. Поэтому стоимость массового производства побеждает и вы получаете подвеску, способную реализовать лишь часть возможностей вашего внедорожника. Тряска, вызывающая проблемы с управляемостью и дискомфорт – вот привычные ощущения владельцев 4х4 со стандартной подвеской. Из-за малого срока службы и низкой надежности на высоких нагрузках вы будете менять штатные упругие и демпфирующие элементы раз за разом все чаще и чаще, не получая полной отдачи от машины.